Ремонт царапин на кузове
Лакокрасочное покрытие автомобиля выполняет не только эстетическую функцию, но и защищает кузов от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды, уберегает его от коррозии. Если слой краски даже незначительно поврежден необходимо его срочно отремонтировать, чтобы не подвергать риску корпус.
Методы восстановления зависят только от степени повреждений, прежде всего следует определить:
- глубину и примерное количество царапин;
- площадь области повреждения.
- Если необходимо повторное окрашивание поврежденного участка, то следует использовать исключительно оригинальные образцы лакокрасочных материалов, в противном случае может быть нарушена целостность покрытия.
Наличие небольших царапин на покрытии
Ремонт неглубоких царапин на кузове автомобиля можно произвести с помощью воскового карандаша. Воск заполняет собой все полости, но перед его нанесением необходимо тщательно очистить кузов спиртом. Если же область повреждения краски включает в себя множество царапин, то карандашом исправить это не получится потребуется локальная покраска царапин на автомобиле.
Глубокие повреждения
В этом случае необходимо оценить ширину дефектов на краске. Узкие повреждения можно замазать карандашом, но со временем восковой слой будет стираться, поэтому наносить покрытие придется регулярно.
Альтернативой этому способу является локальный ремонт царапин на кузове автомобиля, в зависимости от площади поврежденной области он подразумевает под собой нанесение одного или двух слоев краски. Перед началом работ необходимо очистить покрытие от любых загрязнений и убедиться, что металл не поражен коррозией, для большей стойкости слоя краски поверхность предварительно грунтуют.
Сколы
Замазывание сколов восковым карандашом не имеет никакого эффекта, из-за их большой площади. Если сколы не дошли до металла, то достаточно использовать полироль, в большинстве случаев сначала наносится косметическая, а потом защитная. Если покрытие повреждено полностью, то альтернативы покраске не существует. Перед началом работ необходимо обязательно обезжирить поверхность.
Ремонт сколов и царапин кузова должны производить профессионалы, самостоятельное окрашивание может привести текущее покрытие в негодность, вследствие чего потребуется не только провести работы заново, но и демонтировать старый слой краски